Спутниковая навигация

 спутниковая навигация СаратовСегодня жители мегаполиса, ежедневно преодолевающие за рулем сотни километров пути не только по магистралям, но и незнакомым уголкам родного города, а также  активные путешественники, посещающие на автомобиле десятки городов,  просто не представляет свою жизнь без навигатора. Современные потомки компаса не только укажут нужное направление, но и

способны прокладывать маршрут с учётом организации дорожного движения и осуществлятьадресный поиск. Они могут обладать обширной базой объектов инфраструктуры, которая служит для быстрого поиска пунктов общественного питания, автозаправочных станций, мест для стоянок и отдыха. Некоторые модели способны принимать и учитывать при прокладке маршрута информацию о ситуации на дорогах, по возможности избегая серьёзных транспортных заторов. Данные о пробках могут быть получены навигатором посредством мобильной связи (по GPRS протоколу), или из радиоэфира по каналам RDS диапазона FM.

Помимо GPS-навигаторов в продаже есть устройства, способные одновременно работать и с GPS, и с ГЛОНАСС. Массовое производство двухсистемных навигаторов началось в мае 2010-го года. Сегодня модели с поддержкой ГЛОНАСС и GPS есть в продуктовых линейках практически всех торговых марок. Доля таких устройств в общем годовом объеме продаж навигаторов достигает 6,6%.

Тест показал, что для поездок по Москве можно обойтись и односистемным навигатором. Но то, что навигаторы «Глонасс/GPS» работают точнее и надежнее, подтвердилось на практике. Превосходящие характеристики двухсистемных устройств актуальны и в повседневной жизни - например, если вы хотите вовремя перестроиться для поворота на нужную полосу дороги.

Автомобильная навигация развивается бурными темпами и потребителю уже недостаточного небольшого устройства на кронштейне. Современные автомобиле бизнес-класса уже давно обзавелись штатными устройствами, гармонично сочетающимися с интерьером авто. Но что делать, если Ваш автомобиль – не представительский седан для вечерних поездок, а рабочий автомобиль, за рулем которого проходит целый день, но при этом хочется комфорта и функциональности.

СКАЙ НЭТ предлагает решения по поставке и монтажу штатных мультимедийных и навигационных систем на грузовые и легковые автомобили.

Вариант 1. Монтаж штатной мультимедийной системы с навигатором.

 

Вариант 2. Установка навигатора в штатное гнездо бортового компьютера с переносом последнего в другое место( например в консоль на потолке)  или интеграция показаний бортового компьютера в навигатор через специальный модуль (EML 327 или аналог)

 

 

 

ПЛЮСЫ ШТАТНЫХ СИСТЕМ:

-Эстетичный внешний вид. Грамотно подобранное и смонтированное оборудование выглядит как заводская консоль модели в максимальной комплектации.

- Абсолютная непривлекательность для воров. Мало кто задумает выдергивать штатное устройство из иномарки, чтобы «толкнуть» его по дешевке соседу на «Жигулях»

-Многофункциональность

 

МИНУСЫ ШТАТНЫХ СИСТЕМ:

-Сравнительно высокая стоимость. Если говорить о устройствах с заводским разъемом – цена на устройство колеблется от 15 до 60 тысяч рублей. Монтаж «условно» совместимых устройств требует квалифицированной работы монтажника, рабочее время которого также недешево. Установка своими руками – опасный эксперимент, на который готовы не многие.

-Данное устройство при продаже автомобиля не влияет на его рыночную стоимость, а снимать его перед продажей вряд ли целесообразно, если конечно Вы не покупаете новый автомобиль той же модели.

«СКАЙ НЭТ» предлагает также портативные автомобильные навигаторы а также новый программный продукт: «СКАУТ-Навигатор»

 «СКАУТ-Навигатор» представляет собой программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, которое позволяет использовать его в качестве устройства слежения в составе Системы СКАУТ.

Это упрощённая версия традиционной системы спутникового мониторинга транспортных средств, не требующая монтажа. «СКАУТ-Навигатор» предназначен для оптимизации работы логистических компаний, такси, служб доставки, сервисных компаний, а также курьерских и экстренных служб. Новый продукт из линейки СКАУТ, в частности, подойдёт компаниям, которым необходимо контролировать перемещение своих водителей, работающих на личном автотранспорте.

«СКАУТ-Навигатор» реализует основные функции традиционного модуля мониторинга СКАУТ, которые, как и раньше, позволяют диспетчеру отслеживать в режиме реального времени положение транспортного средства на карте, просматривать траектории движения и отчёты за любой период в прошлом.

Важное отличие от традиционных систем мониторинга заключается в мгновенной самостоятельной установке оборудования на транспортное средство и возможности отправлять водителю текстовые сообщения. Водитель, в свою очередь, может отправлять диспетчеру свой текущий статус, тревожный сигнал, а также отключать режим слежения в нерабочее время, продолжая использовать стандартные функции автомобильного навигатора.

«СКАУТ-Навигатор» ориентирован на новый для нас сегмент рынка, он поможет работающим там компаниям получить мобильное решение контроля автотранспорта, а также оптимальный для них функционал».

Продукт уже выдержал первую проверку на прочность. Двенадцать компаний, участвовавших в тестировании, охарактеризовали «СКАУТ-Навигатор», как продукт, максимально удовлетворяющий текущие потребности их автопарков. Новое решение позволяет решить сразу несколько задач: исключить нецелевое использование транспорта, повысить эффективность и оперативность управления автопарком, обеспечить безопасность движения.

Для решения задач по фактическому контролю расхода топлива, режимов работы двигателя, работы навесного оборудования и т.д., ГК «СКАУТ» продолжает производить традиционные модули мониторинга МТ-600